22 Декабрь 2021
В новой версии программы Light-in-Night (релиз 7.0.0), предназначенной для проектирования освещения прямых участков дорог и улиц, по сравнению с версией 6.х появилась возможность ввода в проект дополнительных элементов: обочин и велодорожек.
Введение обочин (или иначе – аварийных полос движения) позволяет включить в область проектирования автомобильные дороги общего пользования, располагаемые вне территории населенных пунктов и имеющие обочины, ширина которых, как правило, меньше ширины основных полос движения. Программа позволяет рассчитать распределение горизонтальной освещенности на обочинах и оценить значение нормативного показателя – коэффициента периферийного освещения EIR (прежнее обозначение SR), причем для каждой обочины отдельно, что соответствует с требованиями ГОСТ Р 58107-2018.
Также расширяет область применения программы введение в проект велодорожек, расположенных отдельно от тротуаров или выделенных на самом тротуаре (или пешеходной дорожке), обустройство дорог которыми в последнее время становится все более актуальным. Появляется возможность оценить выполнение нормативных требований по освещению велодорожек.